Основы офисного программирования и документы Word

Завершающий шаг


Игра заканчивается, когда играющему удается перевезти всех путников на правый берег, и по этому случаю выдается радостное сообщение. Вот как оно выглядит:


Рис. 6.3.  Окончание игры "Волк, Коза и Капуста"

Чтобы начать игру с начала, достаточно щелкнуть по объекту Shark, который до сих пор никак еще не использовался. В ответ на событие Click вызывается процедура InitialStates:

Private Sub Shark_Click() InitialStates End Sub

Листинг 6.16.

(html, txt)

Для того чтобы игра начиналась с открытием документа - обложки, зададим обработку события Open для этого документа:

Листинг 6.17.

(html, txt)

На этом я завершаю описание реализации этой игры. Конечно, моя цель состояла не в том, чтобы создать совершенную реализацию данной игры. Реализация игры, скорее побочный продукт моей работы. Я выбрал эту простую игру в качестве хорошего примера, на котором я постарался показать, как создаются документы - обложки, как можно создать и использовать визуальные объекты. Что же касается самой игры, то ее несомненно можно усовершенствовать. Вот несколько возможных направлений работы для тех, кто хотел бы довести эту игру до "товарного" вида:

  1. Улучшить интерфейс игры. В частности, для организации диалогов использовать объект Assistant с подходящей анимацией.
  2. Ввести учет времени на перевоз всех спутников человека.
  3. Усложнить игру за счет введения новых героев. В частности, акула могла бы мешать переправе участников, и нужно было бы, например, брать ружье, чтобы отпугнуть ее.

Рассмотрим еще один вопрос, не связанный напрямую с реализацией игры, но относящиеся к нашей теме.

on_load_lecture()

Дальше »



  Если Вы заметили ошибку - сообщите нам.  
Страницы:

« |

1

|

2

|

3

|

4

|

5

|

6

|

7

|

8

|

9

|

вопросы | »

|

для печати и PDA

Курсы | Учебные программы | Учебники | Новости | Форум | Помощь



Телефон: +7 (495) 253-9312, 253-9313, факс: +7 (495) 253-9310, email: info@intuit.ru

© 2003-2007, INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование



Содержание раздела